6 thoughts on “Независимая оценка качества

  • 17.05.2018 на 16:29
    Постоянная ссылка

    Уважаемая администрация парка. Огромная просьба направлять с утра персонал для уборки детской площадки от упавших веток листьев и мусора в первую очередь, поскольку на мой взгляд это самое посещаемое место в парке. Кроме того на площадке после дождя стоит по центру лужа которую вполне можно разгонять метлой. Огромная благодарность за ваш труд.

    Ответить
    • 17.05.2018 на 17:59
      Постоянная ссылка

      Уважаемый Денис! Мы благодарим вас за отзыв и неравнодушие к деятельности парка. Ваше пожелание принято и находится на контроле хозяйственных служб парка и , непосредственно, у директора. Всегда рады видеть вас и вашу семью в нашем парке!

      Ответить
  • 06.06.2018 на 02:23
    Постоянная ссылка

    Здравствуйте! Сегодня первый раз пришла с ребёнком (2 года) в парк культуры и отдыха. В кассе аттракционов спросила: на какой аттракцион можно с ребёнком до трёх лет. Кассир ответила безучастно: не знаю, подходите к каждой кабинке и спрашивайте у контролёров возьмут вас или нет, потом билет приходите покупать. Я удивилась, ведь должна быть информация о возрастных ограничениях. Кассир дала мне список аттракционов. Но так как я была впервые, я понятия не имела какой именно из аттракционов называется бабочка, где находится, как выглядит. Спросила у кассира, она недовольно ответила: я тоже не знаю. Купила практически наугад два билета на аттракцион бабочка и отправилась в сторону выхода. Большое спасибо неравнодушному мужчине, думаю что он сотрудник парка, который слышал наш разговор, сориентировал куда идти, практически проводив до нужного места. Уважаемая администрация! Обратите пожалуйста внимание на подобные случаи. Люди приходят в парк впервые, хотят получить положительные эмоции, отдохнуть. Но сталкиваются с равнодушием сотрудников. Лично я не понимаю, как можно работать в парке аттракционов, продавать билеты, и не владеть информацией о услугах, которые продаешь.

    Ответить
    • 06.06.2018 на 16:21
      Постоянная ссылка

      Уважаемая Ольга! Администрация ПКиО приносит вам извинения за доставленные неудобства при посещении парка. В целях устранения высказанных вами недостатков, с кассирами проведен дополнительный инструктаж по информационной работе с посетителями.Вся информация о возрастных ограничениях в письменном виде находится на окнах касс, а также размещена на нашем сайте в разделе «Услуги»/»Аттракционы». Также, сообщаем вам, что в процессе изготовления находится большая схема — план территории ПКиО, которая, вскоре будет установлена при входе в парк, а также в Павильоне развлечений.

      Ответить
    • 15.01.2019 на 10:27
      Постоянная ссылка

      Уважаемая Екатерина! Пункт проката возобновляет свою работу с 19 января по 31 марта по прокату зимнего спортивного инвентаря:фигурные коньки, детские и взрослые лыжи, тюбинги («ватрушки»).График работы: суббота — с 17.30 до 19.30, воскресенье — с 13.00 до 18.00; понедельник — с 17.00 до 19.00

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *